19 ноября 2012 г.

Моя первая наградка!!

Досталась мне от замечательной рукодельницы 
Светланы Денисенко и её домика "Игрушки с душой". Спасибо!!!


По правилам необходимо:
- поблагодарить назначившего награду;
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукоделиницы;
назначившей награду;
-назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ;
- добавить ссылки на эти 7 блогов;
- отправить комментарии номинантам об их награде.

Передаю награду:
  1. Кукольная мастерская Маслик Ольги и её чудесным девочкам, особенно ангелочку, я просто в неё влюбилась!
  2. Hande made Ekaterina Gordeeva и её красивому рукодельному бложику!
  3. Творческая феерия (Рузалия), потрясающей красоты открыточки, да и сам блог-есть на что засмотреться!
  4. Между делом (Ирина), засмотрелась на кухонную фею, она очаровательна!
  5. gerik и очаровательному мамонтёнку (напомнил мне мамонтёнка из мультфильма)
  6. В гостях у фиалки (Виолетта) , мама и сыночек ангелочки просто...без слов, одни эмоции. Восторг!!!!!
  7. Kandella's art (Таня), куколка Violet покорила моё сердце!
Простите, что так много написала , но бродя по блогам я поражаюсь сколько талантливых мастериц у нас всё-таки. Вдохновения вам, девочки!





Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...