15 января 2013 г.

Беата. "В ожидании"

Первая девочка, которую я сделала уже по своей, изменённой выкройке - беременяшечка Беата. Похожа, конечно, на свой прототип "снежной девочки", но уже другая выкройка головы, ножки переделаны и конечно полностью переделана выкройка туловища-добавлен очаровательный пузик)) Горжусь собой! По крайней мере такой беременной выкройки я ещё не встречала.
Но что я всё о выкройках, да о выкройках - знакомтесь, Беата. Очаровательная молодая мамочка. Ждёт первенца (уже на 8-ом месяце), пол неизвестен (пусть новая мамочка Беаты сама решит кто же поселился в пузике - он, она или может даже двойняшки???). А тем временем Беата счастливая гуляет в парке и дышит свежим воздухом, он ей и малышу/малышке, ну очень полезен!!!
Беаточка станет талисманчиком для мамочки которая только планирует или уже ждёт малыша, а быть может уже наслаждается материнством. В общем с удовольствием отправится в новый дом дарить любовь и счастье!
Ещё фото ниже.






8 комментариев:

  1. Анют, молодец! Правду говорят, что беременяшки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки,Людочка!!! Так приятно было её шить!!!
    Эх...через 2 недели у старшего сынули юбилей - 10 лет. Надо срочно готовиться. У нас каждый год тематическая вечеринка, в этом году "Злые птички", а я ещё ни сном ни духом в подготовке не принимала участие всё шью и шью...((( А столько надо сделать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успеешь, я в тебя верю))) Что-то многих пропёрло на этих птичек...

      Удалить
    2. Дети мне кажется сейчас все поголовно на них седят)))У меня младшему ещё 4 лет нет, а уже полгода на них зависает. Все уровни круче старшего проходит, во всех птичках разбирается, кто и что там делает...до чего дошёл прогресс)))))))))

      Удалить
  3. Куколка прелестная, такая сосредоточеная, вся в себе, ну настоящая беременяшка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое!!!Да, она вся в предвкушении будущего материнства)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Это хорошо, мне и хотелось добиться этих эмоций...Спасибо))

      Удалить



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...