25 апреля 2013 г.

Алисия и Лавруша

Та-дам....
Да, вот такая вот получилась девочка-лисичка (ну это со слов друзей, чесслово!!!). А знаете почему лисичка? Потому что любит гусей, прямо до невозможности. У неё даже есть свой маленький питомец-гусь Лаврентий (а она его зовёт ласково-Лавруша). Вот такая в общем получилась Алисия, непоседливая, озорная, весёлая, конопатая девочка-весна!
Это ещё не то, что бы мне хотелось получить в итоге (я про выкройку куколки), но результатом я мега-довольна! Времени нет совершенно, так что шью урывками(((





10 комментариев:

  1. Что-то новенькое! Это ты её планировала в виде чего-то новенького?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не совсем, пока времени нет-это так сказать-переходный вариант. Сырой ещё. Будет дорабатываться. Но мне она почему-то так понравилась, такая озорная,конопатая... Прямо второе дыхание открывается)))

      Удалить
  2. Анют, ну ты молодец, поздравляю!!!!!!! Какая копнааааааа и цвет завораживающий, и ножки вижу фигурные!!! С началом перемен!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки, Инга!!! Жаль времени очень мало, толком не заняться. Но буду ещё переделывать-доделывать-докраивать...ещё всё впереди))

      Удалить
  3. Анечка, девуля озорная получилась!!! Знаешь кого она мне напоминает? Недавно мультик вышел, не помню как называется, там девчонка была длинноволосая рыжая... О, сын подсказывает))) "Храбрая сердцем" мульт называется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки,Галечка!! Мои тоже сказали, что если ей платье синее и лук-то Мерида(вроде так зовут) получится)))А мне захотелось такую озорную деревенскую девулю, чтобы хитрая и конопатая. Чтобы босиком по травке и волосы огненные на солнышке...уф, вот как))

      Удалить
  4. Волосы шикарные, любуюсь твоей девочкой, как посмотришь, так и настроение поднимается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большущее!!!!!!!!!Очень приятно и это большой стимул))))))

      Удалить
  5. Ань, а мне она Пеппи напоминает по характеру, а волосы точно, как у Храброй. Главное, что она добрая))) Буду ждать новую работу... с нетерпением! Заходи, записывайся на мою конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, пасиб)))) Рыжики вообще народ такой, у них много прототипов. Я о Пеппи думала, даже наверное сделаю. Очень хочется)))))
      Бегу на конфетку с удовольствием!

      Удалить



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...