29 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице!!!


Эта новая для меня эстафета, но я с великим удовольствием отвечу на вопросы одной замечательной рукодельницы (которая шьёт просто шикарных куколок!) Инги:

1. Как много значит для Вас творчество?

2. Удовлетворены ли Вы своей музой?

3. Чем бы Вы могли увлечься с еще большим рвением?

Итак, отвечаю)))
  • Творчество для меня всегда было ВСЕМ! Сколько себя помню, я всегда что-то творила. Сначала шила куклам и мишкам, потом вышла замуж и стала шить и вязать своим сынишкам, тут же ко мне пришло вдохновение в оформительстве и я стала творить на праздниках - украшать, оформлять, придумывать. Да ещё и муж мне попался творческий человек, так что творчество на данный момент занимает самое большое место в нашей жизни (между прочим, половину образов моих кукол придумывает мне муж!))))

  • Моя муза - это моя семья! Они меня вдохновляют и поддерживают, так что я полностью удовлетворена своей "музой", чего бы моё творчество ни касалось!))

  • На самом деле я абсолютно непостоянная личность, за всю свою жизнь я чем только ни занималась (рисовала, шила, вязала, вышивала, работала с фотографией, оформляла праздники и т.д.) Поэтому...даже незнаю чем бы я могла увлечься больше, чем сейчас шитьём кукол. Каждый раз как в первый, и каждый раз с новым рвением)))
Надеюсь я правильно поняла вопросы....

Суть игры:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

А вот и мои три вопроса к девочкам Людмиле,  Юлии  и  Галине :

  1. В какое время суток вы чаще всего творите? Есть любимое время или когда дети дадут?
  2. Вас удовлетворяют сделанные вами работы или хочется чего-то нового?
  3. Как называется ваш блог и почему именно это название?

6 комментариев:

  1. Ты издеваешься))) Я даже не знаю, что про себя написать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо большое за ответы!!! Я вот тоже человек не постоянный, чем только не занималась в жизни, но вернулась к своим детским забавам, а я очень любила шить одежду пупсикам в детстве!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, эстафету приняла! Пошла думать над ответами)))

    ОтветитьУдалить



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...