29 марта 2013 г.

Ветер перемен...

...коснулся меня сегодня. Я поняла, что пришла весна, на улице светит солнышко и даже уже немного греет и.... пришла пора что-то менять. Пока это коснётся блога. Далее пора мне уже наверное задуматься над созданием визиток и паспортов для куколок. И ещё я хочу сшить такую куколку...вот такую...пока не скажу какую, вдруг не получиться. Но очень хочу! Прямо стоит она у меня перед глазами. Буду пробовать. Может скоро, а может и не скоро, а может и совсем не покажу. Но это будет потом, а пока... ЗДРАВСТВУЙ, ВЕСНА!!!
Пы.Сы. Хочу потом ещё познакомить вас с творчеством моего мужа, он рисует в стиле граффити. Может кому интересно будет посмотреть на его рисунки. Пока вот несколько:




16 комментариев:

  1. Хочется побыстрее увидеть куколку)))) Граффити-класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была бы машина умеющая сканировать мысли и передавать их в графическом формате- я бы показала её)))))
      Пасиб, мужу передала что его картинки заценили, засмущался)))

      Удалить
  2. Ань, вот у меня сегодня пол дня выходного, я прям поселилась у тебя))))))))))))))) Граффити СУУУУУУУУУУУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!!! И удачи в начинаниях!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи, Инга, не поверишь как приятно)))))) Ты уж прости что я тебя от выходного отрываю......
      Муж у меня сидит как помидорчик, приятно когда красивые девушки хвалят)))

      Удалить
    2. )))))))))) да, что ты!!!!!! Не отрываешь, просто я так отдыхаю)))) Зрение плохое, погода мрак, темноооооо(((((( Вот и решила отдохнуть!!!
      Я сама с детства рисую, ни где не училась))) А гаффити не пробовала, но очень нравится!!!!!

      Удалить
    3. ну вообще....и у меня зрение плохое и я в плохую погоду тоже беру тайм-аут)))))))))
      Ты рисуешь? Вот здорово, а что рисуешь? Покажешь? У меня муж тоже самоучка, самоучки самые талантливые люди я считаю. Талант от Бога!!!

      Удалить
    4. Ой, нет, Ань, не покажу)))))) Да там и немного, всего чуток, да и стесняюсь яяяяяяяя)))))))))))))))) Все детские рисунки потеряны, такая жалость((( А рисую все подряд, даже когда по телефону говорю, если листочек лежит рядом какой или еще что бумажное)))) коробочка и тд тоже умудряюсь накалякать))))) Вот у нас ремонт, стены квартиры белые, так рука так и чешется.....)))))))))))))))))))))

      Удалить
    5. Ну вот.....(((ну тогда точно на стенах надо, это же так здорово!!!!!!!!

      Удалить
  3. Муж-молодец! Завидую))) А что за кукла? А ну признавайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужу передала)))))
      Куколка...не скажу...намекну-фантазийная))))) Очень хочу, чтобы получилась)))

      Удалить
  4. Да у Вас вся семья талантливая!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, рожай уже куколку, очень посмотреть хочется на нее!
    Рисунки мужнины классные! у меня деть балдеет от графити, постоянно просит ему краску в балончике купить))) Помню лет в 5 нашел у брата моего на даче синюю краску, вот было на что посмотреть)))) Все покрасил, на что краски хватило, даже собственные кеды)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне самой хочется)))) Я не буду торопиться, надо ж обстоятельно к этому делу подойти)))))))))
    Твой сынуля молодчик, может из него вырастет настоящий художник!!!
    Мой уже балоном рисовал, счастья было полные штаны (его папа брал на гараже друга бомбить))))) Кстати, есть маленькие балончики, специально под детскую руку....

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый блог! Приглашаю к себе на дизайнерскую конфетку http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...