24 августа 2013 г.

Моя первая Конфетка

Вот такую цветочную конфетку хочу разыграть. Она у меня первая (в смысле, конфетка), поэтому очень переживаю, если что не так прошу помидорами не закидывать)))
Это маленькая садовая берегиня по имени Дана.
 Ростиком 22 см от полки вверх (не считая ножек). Сидит самостоятельно.
 Приурочена она будет к дню рождения моей любимой мамочки 
и состоится розыгрыш 17 октября в 20.00!



Что нужно сделать:

1)Быть или стать моим ПЧ


2)Разместить у себя в блоге/соц.сетях картинку с активной ссылкой на мой блог (и не удалять до розыгрыша, лично проверю всех, так что не обижаться)

3)В розыгрыше участвует каждая ссылка, так что чем больше ссылок, тем больше шансов!

4)Конфетные блоги (если нет записей за последние 2 месяца), а так же те кто не выполнил условия, в розыгрыше участия не принимают!

5)Самостоятельно записаться через Мистера Линки (не забудьте проверить чтобы ваше имя отобразилось под определённым номером)

6)Конфетка полетит в любую точку мира!

7)И не забудьте заглянуть на огонёк 17 октября в 20.00!!!

8) Удачи всем!!!!!!!!!



Итак, поехали:

19 комментариев:

  1. Супер куколка!Уверена, участников розыгрыша будет толпа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, она прелесть)))) Очень хочется такую красоточку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая красота! Такая по летнему прелестная девчушка)
    Погуляла по вашему блогу, у вас так уютно и столько красивостей...остаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое!Очень приятно!!!!! Удачи!!!

      Удалить
  4. Подскажите пожалуйста про первый пункт... 1)Быть или стать моим ПЧ. Что такое ПЧ? Я пост с вашей ссылочкой создала и тут отметилась. Правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Это для тех, у кого есть блог и кто размещает в блоге))) Всё у вас правильно, не переживайте! Удачи!

      Удалить
  5. хочу поддержать первую конфетку))) и очень приятно было познакомиться с вами и вашими работами))) спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень приятно! Вам спасибо! Удачи!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Анют, чуть не проморгала твой цветочек!!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тебе не написала, Инга? Во я склероз....((( Рада что ты присоеденилась!

      Удалить
  7. Какая красота! Так хочется выиграть!

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием ознакомлюсь с вашим предложением))) Спасибо! И Удачи!

    ОтветитьУдалить



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...